OKEYPETS, профессиональный производитель ошейников и шлейок для собак в Гуанчжоу, Китай.​​​​​​​

Язык
Счастливый блог
VR

Как заставить собаку полюбить вас?

февраль 17, 2022
Если вы любитель собак, вы наверняка согласитесь с нами. Самый прекрасный подарок, который наши щенки могут когда-либо преподнести нам, — это их собачья любовь и преданность. Конечно, трудно не влюбиться в большие яркие глаза вашего пса, сопровождаемые виляющим хвостом. Но когда спонтанный и веселый клубок пуха любит тебя, это чисто, искренне, это просто __ ЛЮБОВЬ!
Принося нового щенка домой, многие из нас немного беспокоятся о том, как сделать так, чтобы наша собака полюбила новое окружение и нас. Конечно, не всегда идеальный сценарий, когда собака влюбляется в вас с первого взгляда. Но как заставить собаку полюбить вас?
Не волнуйся. Мы попали!


Здесь у нас есть несколько простых, но надежных способов, которые помогут вам укрепить связь с собакой. Итак, без лишних слов, приступим к чтению.
 

Как заставить собаку полюбить вас

Прежде чем следовать каким-либо стратегиям ублажения или дрессировки щенка, важно понять, что ваша собака создает свою мысленную библиотеку позитивных ассоциаций с окружающими ее людьми во время начальных взаимодействий. Это также время, когда ваша собака учится вести себя рядом с вами. Поэтому, что бы вы ни делали, наберитесь терпения и позвольте щенку взаимодействовать с вами во время позитивных тренировок.
Вот что вы можете сделать, чтобы завоевать любовь собаки:


1. Дайте собаке согреться.Без сомнения, очень заманчиво взять собаку и хорошенько почесать ей живот; мы предлагаем не делать этого. Лучше подпустить щенка к себе. Возьмите несколько подсказок и выясните, готова ли собака к игре. Старайтесь не делать резких движений, так как щенячья лихорадка может напугать бедную маленькую собачку. Подходите спокойно и убедитесь, что собака чувствует себя в безопасности рядом с вами.
2. Проводите время на свежем воздухеНеважно, какая у тебя порода. Собаки не должны быть вашими диванными приятелями. Им нужны прогулки, чтобы оставаться здоровыми и активными. Если вы думаете, что запирание их в квартире с большим количеством игрушек поможет вам укрепить связь с собакой, возможно, вы ошибаетесь!
Изучение природы во время регулярных прогулок дает вашей собаке прекрасную возможность тренировать свои мышцы. Мало того, это также поможет вашему щенку развить тесные отношения с его любимым человеком... то есть с вами!


3. Общайтесь со своим меховым малышомПрежде чем пытаться понять, как сделать собаку похожей на себя, научитесь общаться со своим щенком.
Собаки не понимают нашего языка, но они понимают наши эмоции и энергию. Они узнают тон нашего голоса и действуют соответственно. Например, возбужденный тон повышает уровень энергии вашего щенка и побуждает его делать то, что вы от него хотите. Точно так же медленный и ровный голос может помочь вам успокоить встревоженного щенка, а более высокие тона могут заставить его испугаться вас.
4. Заставьте их работать за еду.Если у вас есть четвероногий друг, вы должны его покормить. Теперь вы можете хмуриться, потому что это довольно очевидно, да. Но если вы хотите, чтобы ваша собака любила вас, вы должны приложить немного больше усилий к процессу кормления.
В дикой природе собаки усердно работают за еду. Нет, мы не предлагаем вам заставлять ваших пушистых шариков искать еду, но вы можете заставить свою собаку выполнять трюки, чтобы зарабатывать свои ежедневные угощения.
Научите собаку некоторым трюкам, чтобы стимулировать ее умственные способности и вознаграждайте ее едой. Вы также можете время от времени кормить щенка с рук. Это не только развивает отношения между вами, но и помогает преодолеть пищевую агрессию.

5.Предложение5. некоторые вкусные угощения.Кто знал, что приготовление вкусных угощений заставит вашего щенка влюбиться в вас? Ну, теперь ты знаешь. Большинство собак мотивированы едой. Время от времени предлагать собаке вкусные угощения — отличный способ укрепить с ней связь. Просто помните, что под угощениями мы не подразумеваем печенье, пончики, зефир или шоколад. Лакомства для собак означают здоровые лакомства, которые не должны составлять более 20% ежедневного рациона вашей собаки.
6. Позвольте им быть на вашей кровати.Спорный? Да, это!
Разрешение вашей собаке спать в постели — действительно спорная тема для владельцев собак. Не будем обсуждать его плюсы и минусы, но вот в чем дело, собакам это нравится! 
Собаки считают своих людей своей стаей, а стайные животные не позволяют никому спать отдельно. Таким образом, имеет смысл, что ваше фидо захочет собраться с вами в ночное время.
Сон с вашим пушистым парнем не только поможет вам улучшить отношения с собакой, но и принесет пользу для здоровья.
1. Ночью рядом с собакой мы чувствуем себя в большей безопасности.
2. Собаки снимают стресс. Их присутствие снижает уровень нашей тревожности, которая является основной причиной бессонницы.
3. Исследования показывают, что владельцы домашних животных живут дольше. (Без шуток!)
4. Наличие спокойного и любящего питомца рядом с вами улучшает ваше психическое здоровье и приносит комфорт.

7. Возьмите свое фидо в отпуск.Как вы себя чувствуете, когда вы не участвуете в какой-либо деятельности? Довольно плохо, правда? Ну, домашние животные чувствуют то же самое. Ключом к хорошим отношениям с собакой является участие вашего пушистого лучшего друга в различных мероприятиях, в том числе в отпуске. Конечно, не весело убирать какашки и мочиться с заднего сиденья. Но планирование заранее может сделать вашу поездку максимально беззаботной. Для большего удобства выберите эту собакудержатель для пакетов для какашек от Okeypets. Он легкий и оснащен удобной застежкой-молнией. Модный стиль, сухая дышащая неопреновая ткань и металлическая клипса делают этот продукт идеальным спутником в путешествиях.
В настоящее время для вас доступно множество вариантов отдыха с собаками. Просто выберите надежный сервис и не забывайте пользоваться им.
Прежде чем планировать поездку с собакой, запомните несколько деталей.
1. Не оставляйте фидо в машине надолго.
2. Если вам нужно ненадолго отойти, убедитесь, что ваше окно приоткрыто.
3. Не оставляйте собаку при экстремальных температурах.


Подведение итогов

Чтобы ваша собака полюбила и уважала вас, потребуется некоторое время и терпение, но оно того стоит. Весь опыт заключается в том, чтобы быть кем-то надежным и заслуживающим доверия для собаки. Речь идет о том, на кого ваша собака может рассчитывать, чтобы быть рядом в час нужды и быть рядом, когда собаке нужно руководство. И, прежде всего, речь идет о настойчивости, веселье и том, с кем хочет быть ваш питомец.

 
Философия бизнеса OKEYPETS заключается в том, чтобы посвятить себя высококачественным товарам для домашних животных. Все для того, чтобы сделать наших питомцев безопасными, комфортными и здоровыми. 
Компания поддерживает наших новых клиентов, чтобы начать новый бизнес продуктов для домашних животных. Некоторые горячие продажи стилей MOQ Только 50 комплектов.
Мы хотим, чтобы профессионал ОКЕЙПЕТС мог установить взаимовыгодное сотрудничество с вами, и позвольте нам расти вместе.
Наш сайт: www.okeypets.com;
Наш Facebook: www.facebook.com/okeypetscollarleash;
Наш инстаграм:www.instagram.com/okeypetscollarleash;
Наш Youtube: https://www.youtube.com/channel/UC2HffVwHPNGaK8BHwxGg_ZA
наш официальный адрес электронной почты:sale@okeypets.com;
ватсап:+(86) 183 1957 4312.
Свяжитесь с нами сейчас , Давайте начнем работать вместе.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    العربية
    norsk
    Nederlands
    Bahasa Melayu
    latviešu valoda‎
    lietuvių
    Latin
    Magyar
    Hrvatski
    Gaeilgenah
    Suomi
    dansk
    čeština
    български
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    Slovenčina
    svenska
    Slovenščina
    Română
    Polski
    Текущий язык:русский

Happy Blog
VR

How to make a dog love you?

2022/02/17
If you are a dog lover, you will surely agree with us. The most beautiful gift our pups can ever give us is their dog love and loyalty. Of course, it's hard not to fall in love with your pooch's big bright eyes accompanied by a wagging tail. But when a spontaneous and fun-loving ball of fuzz love's you, it's pure, it's wholehearted, it's just__ LOVE!
While bringing a new puppy home, many of us feel a bit anxious about how to make our dog love their new environment and us. Surely, it's not always the ideal scenario when a dog falls in love with you at first glance. But how to make a dog love you?
Don't worry. We gotcha!


Here we have a few simple, but sure-fire ways guarantee to help you build a stronger bond with your dog. So without further ado, let's start reading.
 

How to make a dog love you

Before you follow any puppy pleasing or training strategies, it is important to understand that your dog builds its mental library of positive association with the people around him during the initial interactions. It's also the time when your dog learns how to act around you. So whatever you do, be patient and let the pup interact with you through positive training sessions.
Here is what you can do to win the love of a dog:


1.Let the dog warm up.No doubt it is really tempting to pick up a dog and give it a good belly rub; we suggest not to do that. It's better to let the puppy approach you. Take some clues and figure out whether the dog is ready to play. Make sure you don't make any sudden movements, as your puppy fever can startle the poor little pooch. Approach calmly and make sure the dog feels safe around you.
2.Spend quality time outsideNo matter what breed you have. Dogs are not meant to be your couch buddies. They need their walks to stay healthy and active. If you feel locking them up in an apartment with lots of toys will help you build a stronger bond with your dog, you might be wrong!
Exploring the great outdoors through regular walks gives your dog an amazing opportunity to exercises its muscles. Not only that, it also helps your pup to develop a bonding relationship with his fav hooman... that is you!


3.Communicate with your fur babyBefore you try to understand how to make a dog like you, learn how to communicate with your pup.
Dogs don't understand our language, but they do understand our emotions and energy. They recognize our tone of voice and act accordingly. For example, an excited tone superchargers your puppy's energy level and encourages the fellow to do what you want him to do. Likewise, a slow and steady voice can help you soothe an anxious puppy, while higher tones can make them scared of you.
4.Make them work for food.If you have a four-legged pal, you got to feed him. Now you might be frowning because it is pretty obvious, duh. But if you want your dog to love you, you have to put a little more effort into the feeding process.
In the wild, dogs work hard for their meals. No, we are not suggesting you to make your fluff balls go out and search for food, but you can make your dog perform tricks to earn their daily treats.
Teach your dog some tricks to stimulate their mental abilities and reward them with food. You can also hand-feed your puppy from time to time. Not only does it develops a bonding relationship between you, but it will also help overcome food aggression.

5.Offer 5.some delicious treats.Who knew whipping some delicious treats out would make your puppy fall in love with you? Well, now you know. Most canines are food motivated. Offering your dog some delicious treats every once in a while, is a great way to build a stronger bond with your dog. Just remember, by treats, we don't mean biscuits, doughnuts, marshmallows, or chocolates. Dog treats mean healthy treats that shouldn't be more than 20% of your canine's everyday diet.
6.Let them be on your bed.Controversial? Yes, it is!
Letting your dog sleep in bed is a really controversial topic for dog owners. Let's not discuss its pros and cons, but here is the thing, dogs love it! 
Dogs consider their humans as their pack, and pack animals don't let any member sleep independently. So, it makes sense that your fido would want to pile up with you during the nighttime.
Sleeping with your fluffy fella will not only help you improve your relationship with your dog, but it has some health advantages too.
1.Having a pooch nearby at night makes us feel safer and secure.
2.Dogs act as stress relievers. Their presence reduces our anxiety level, which is the main cause of insomnia.
3.Studies show that pet owners are likely to live longer. (No kidding!)
4.Having a calm and loving pet next to you improve your mental health and brings comfort.

7.Take your fido on vacations.How does it feel when you are left out of an activity? Pretty bad, right? Well, pets feel the same. The key to having a good relationship with dog is to include your furry best friend in different activities, including vacations. Sure, it's not fun to clean the poop and pee from the back seat. But planning ahead can make your trip as stress-free as possible. For more ease, opt for this dog poop bag holder by Okeypets. It is lightweight and comes with an easy glide zipper. The fashion-forward style, dry, breathable neoprene fabric, and metal clip make this product a perfect travel companion.
Nowadays, tons of dog-friendly vacations are available for you to choose from. Just pick a reliable service and don't forget to enjoy it.
Before planning a trip with your dog, do remember a few details.
1.Don't leave your fido alone in the car for long durations.
2.If you have to step away for a while, make sure your window is cracked.
3.Don't leave the dog behind in extreme temperatures.


Wrapping Up

Getting your dog to love and respect you takes some time and patience, but it's so worth it. The whole experience is about being someone reliable and trustworthy for the dog. It's about being someone your dog can count on to be there in the hour of need and to be there when the dog needs guidance. And above all, it's about persistency, being fun, and being the "ONE" your pooch wants to be with.

 
OKEYPETS's business philosophy is to devote itself to high-quality pet products. All in order to make our pets safe, comfortable and healthy. 
The company supports our new customers to start a new business of pet products.Some hot selling styles MOQ Only 50 sets.
We wish OKEYPETS's professional can establish a win-win cooperation with you, and let us grow together.
Our website:www.okeypets.com;
Our Facebook:www.facebook.com/okeypetscollarleash;
Our instagram:www.instagram.com/okeypetscollarleash;
Our Youtube:https://www.youtube.com/channel/UC2HffVwHPNGaK8BHwxGg_ZA
our official emai address:sale@okeypets.com;
whatsapp:+(86) 183 1957 4312.
Contact us now , Let’s start work together.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English English العربية العربية norsk norsk Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ lietuvių lietuvių Latin Latin Magyar Magyar Hrvatski Hrvatski Gaeilgenah Gaeilgenah Suomi Suomi dansk dansk čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch Slovenčina Slovenčina svenska svenska Slovenščina Slovenščina Română Română Polski Polski
    Current language:English