Товары
VR
Качественный регулируемый безопасный автомобильный поводок OKEYPETS из полиэстера для щенков  Поводок Производитель автомобильных ремней безопасности | ОКЕЙПЕТС

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое MOQ?
Минимальный заказ не запрашивается, может быть любое количество по вашему запросу.
2. Можем ли мы изготовить собственный логотип?
Да, мы можем помочь вам добавить ваши логотипы, даже фото, веб-сайт или другие.
3. Какой способ доставки?
У нас есть VIP-аккаунты в FedEx, DHL и UPS, мы можем получить от них небольшую скидку. Если вы хотите, чтобы мы отправили вам товары экспресс-почтой, это поможет нам сэкономить деньги и снизить цену.

Преимущества

1. Компания оснащена профессиональной командой по контролю качества, и каждый этап производства продукции строго проверяется, а качество строго проверяется во время упаковки, и будут проводиться испытания на растяжение, чтобы убедиться, что все продукты компании соответствуют стандартам качества.
2. Компания имеет возможность самостоятельно исследовать и разрабатывать продукты. Если вы хотите сделать уникальный продукт, расскажите нам о своих идеях, и мы используем наш опыт для создания уникального продукта вместе с вами.
3. Компания оснащена передовыми цифровыми принтерами и 3 термотрансферными машинами для печати индивидуальных моделей. Инженеры, которые контролируют машины, имеют более 5 лет опыта работы в отрасли и очень профессиональны.
4. Компания оснащена профессиональной мастерской по производству лямок, которая может самостоятельно разрабатывать и производить лямки из различных материалов для товаров для домашних животных.

О ОКЕЙПЕТС

Гуанчжоу OKEYPETS Products Co., Ltd. является дочерней компанией Guangzhou LOVECOLOUR Co., Ltd. Мы являемся профессиональной компанией по производству товаров для домашних животных с собственным независимым брендом. OKEYPETS специализируется на всех видах товаров для домашних животных. Основными продуктами компании являются ошейники, поводки, шлейки для собак и кошек, поводки для собак, спасательные жилеты для домашних животных, одежда для домашних животных, игрушки для домашних животных, аксессуары для домашних животных и другие товары для домашних животных. Компания много лет занимается товарами для животных, мы часто участвуем в профессиональных выставках товаров для животных в Китае и за рубежом. Нашими основными рынками являются США, Канада и другие страны Северной Америки, Австралия, Новая Зеландия, Германия, Испания, Франция, Италия и другие европейские страны, Сингапур, Малайзия, Япония и другие азиатские страны, Бразилия, Эквадор и другие страны Южной Америки. страны. OKEYPETS имеет опыт, возможности и ресурсы R&D, чтобы замаскировать любую интеграцию OEM / ODM с блестящим успехом. Это отдел с наибольшим количеством сотрудников в нашей компании. У нас есть различные швейные машины, все из которых представляют собой хорошо оснащенные компьютерные швейные машины, которые могут шить различные формы, сшивать, шить по квадрату, Z-образное шитье и шить оверлоком. , Шитье двойным стежком. Сборка готового изделия состоит из различных швейных машин. Мы очень благодарны нашим клиентам за оказанное нам доверие и поддержку, а также за высокую оценку нашей продукции. Мы надеемся, что отзывы клиентов сделают вас более уверенными в нашем сервисе и качестве продукции.
Универсальная и регулируемая посадка: эти автомобильные поводки для собак подходят для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников с универсальным зажимом (2,5 см).
Длина каждой лямки регулируется от 31 см до 60 см.




OKEYPETS Регулируемый безопасный автомобильный поводок для собак Полиэстеровая лямка Puppy Поводок Pet Автомобильный ремень безопасности










Швейная мастерская:
Это отдел с наибольшим количеством сотрудников в нашей компании. У нас есть различные швейные машины, все из которых представляют собой хорошо оснащенные компьютерные швейные машины, которые могут шить различные формы, сшивать, шить по квадрату, Z-образное шитье и шить оверлоком. , Шитье двойным стежком. Сборка готового изделия состоит из различных швейных машин. .



Упаковка и qпроверка качества:
Все сшитые изделия будут приходить сюда. Рабочие удаляют нити одну за другой, а затем наши коллеги по контролю качества проверяют качество и, наконец, одну за другой помещают их в упаковочный пакет. Все наши товары для животных упакованы индивидуально, каждое изделие будет аккуратно свернуто без складок, а затем упаковано в коробки. Все наши коробки представляют собой пятислойные гофрированные коробки, профессиональную экспортную коробку.



Философия бизнеса OKEYPETS заключается в том, чтобы посвятить себя высококачественным товарам для домашних животных. Все для того, чтобы сделать наших питомцев безопасными, комфортными и здоровыми. 
Компания поддерживает наших новых клиентов, чтобы начать новый бизнес товаров для домашних животных. Некоторые горячие продажи стилей MOQ всего 50 комплектов. Мы желаем, чтобы профессионал OKEYPETS мог установить взаимовыгодное сотрудничество с вами, и позвольте нам расти вместе.
Наш сайт:www.okeypets.com;
Наш Фейсбук:
www.facebook.com/okeypetscollarleash;
Наш инстаграм:
www.instagram.com/okeypetsdogcollarlead;
Наша ссылка:
www.linkedin.com/in/dog-collar-leash-o-364b47160;
Наш Ютуб:

наш официальный адрес электронной почты:sale@okeypets.com;
ватсап:+(86) 183 1957 4312.
Свяжитесь с нами сейчас , Давайте начнем работать вместе.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Добавить комментарий
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по индивидуальному заказу.

Оставить АСообщение​​​​​​

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели в отношении будущего проекта.
Во время этой встречи не стесняйтесь высказывать свои идеи и задавать множество вопросов.

Вложение:
    рекомендуемые
    Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    Сейчас они широко экспортируют свою продукцию в 200 стран.
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:
      Выберите другой язык
      English
      العربية
      norsk
      Nederlands
      Bahasa Melayu
      latviešu valoda‎
      lietuvių
      Latin
      Magyar
      Hrvatski
      Gaeilgenah
      Suomi
      dansk
      čeština
      български
      русский
      Português
      한국어
      日本語
      italiano
      français
      Español
      Deutsch
      Slovenčina
      svenska
      Slovenščina
      Română
      Polski
      Текущий язык:русский

Dog Leash
VR
Quality OKEYPETS Adjustable Safety Dog Car Leash Polyester Webbing Puppy  Leash Pet Car Seat Belt Manufacturer | OKEYPETS

FAQ

1.Wha’t the MOQ?
No MOQ requested, can be any quantity as your requested.
2.Can we custom our own logo?
Yes,we can help you to add your logos, even it’s photo or website or others.
3.What’s the delivery way?
We have VIP accounts in Fedex,DHL and UPS, we can get a low discount from them. If you want us to send goods to you by Express, this will helps us to save money and low the price.

Advantages

1.The company is equipped with a professional quality inspection team, and every step of product production is strictly checked, and the quality is strictly checked during packaging, and tensile tests will be conducted to ensure that all the company's products meet the quality standards.
2.The company has the ability to independently research and develop products. If you want to make a unique product, please tell us your ideas, and we will use our expertise to create a unique product with you.
3.The company is equipped with advanced digital printers and 3 thermal transfer machines for printing customized patterns. The engineers who control the machines have more than 5 years of work experience in the industry and are very professional.
4.The company is equipped with a professional webbing workshop, which can independently develop and produce webbing of various materials for pet products.

About OKEYPETS

Guangzhou OKEYPETS Products Co.,Ltd. is a subsidiary of Guangzhou LOVECOLOUR Co.,Ltd. We are a professional pet products company with our own independent brand. OKEYPETS focuses on all kinds of pet products. The company’s main products are Collars, Leashes, Harness for dogs and cats .dog rope leashes, pets Life jackets, pets clothes ,pet toys ,pets accessories ,and other pet products. The company has been engaged in pet products for many years, we often participates in professional pet products exhibitions in China and abroad. Our main markets are the United States, Canada and other North American countries, Australia, New Zealand, Germany, Spain, France, Italy and other European countries, Singapore, Malaysia, and Japan and other Asian countries, Brazil, Ecuador and other South American countries. OKEYPETS has the experience,capability,and R&D resources to mask any OEM/ODM integration a glowing success. This is the department with the largest number of employees in our company. We have different sewing machines, all of which are highly equipped computer sewing machines, which can sew different shapes, seaming, square, Z-sewing, and overlock sewing. , Double stitch sewing. The finished product assembly is composed of different sewing machines. We are very grateful to our customers for their trust and support to us, and for their high evaluation of our products. We hope that customer feedback can make you more confident in our service and product quality.
Universal and Adjustable Fit: These dog car leashes fit most cars, trucks and SUVs with a universal clip design (2.5cm).
The length of each strap is adjustable from 31cm to 60cm.




OKEYPETS Adjustable Safety Dog Car Leash Polyester Webbing Puppy  Leash Pet Car Seat Belt










Sewing workshop:
It is the department with the largest number of employees in our company. We have different sewing machines, all of which are highly equipped computer sewing machines, which can sew different shapes, seaming, square, Z-sewing, and overlock sewing. , Double stitch sewing. The finished product assembly is composed of different sewing machines .



Packing and quality inspection:
The sewn products will all come here. The workers will remove the threads one by one, and then our quality inspection colleagues will check the quality, and finally put them into the packaging bag one by one. All our pets products are individually packaged, each product will be folded neatly without wrinkles, and then packed into boxes. All our cartons are five-layer corrugated boxes, professional export carton.



OKEYPETS's business philosophy is to devote itself to high-quality pet products. All in order to make our pets safe, comfortable and healthy. 
The company supports our new customers to start a new business of pet products.Some hot selling styles MOQ Only 50 sets.We wish OKEYPETS's professional can establish a win-win cooperation with you, and let us grow together.
Our website:www.okeypets.com;
Our Facebook:
www.facebook.com/okeypetscollarleash;
Our instagram:
www.instagram.com/okeypetsdogcollarlead;
Our linkedin:
www.linkedin.com/in/dog-collar-leash-o-364b47160;
Our Youtube:

our official emai address:sale@okeypets.com;
whatsapp:+(86) 183 1957 4312.
Contact us now , Let’s start work together.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Add a comment
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message​​​​​​​

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Attachment:
    Recommended
    They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
    They are now widely exporting to 200 countries.

    Send your inquiry

    Attachment:
      Choose a different language
      English English العربية العربية norsk norsk Nederlands Nederlands Bahasa Melayu Bahasa Melayu latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ lietuvių lietuvių Latin Latin Magyar Magyar Hrvatski Hrvatski Gaeilgenah Gaeilgenah Suomi Suomi dansk dansk čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch Slovenčina Slovenčina svenska svenska Slovenščina Slovenščina Română Română Polski Polski
      Current language:English