Велосипедный поводок для собаки на продажу Производитель | ОКЕЙПЕТС
  • Велосипедный поводок для собаки на продажу Производитель | ОКЕЙПЕТС

Велосипедный поводок для собаки на продажу Производитель | ОКЕЙПЕТС

Наш велосипедный поводок для собак изготовлен из натурального сырья, имеет научно подобранные пропорции и тщательно обработан. Он имеет комплексное и сбалансированное питание, легко переваривается и усваивается, имеет хорошие вкусовые качества.
Детали продуктов

Всегда стремясь к совершенству, OKEYPETS превратилась в предприятие, ориентированное на рынок и клиента. Мы уделяем особое внимание укреплению потенциала научных исследований и завершению сервисного бизнеса. Мы создали отдел обслуживания клиентов, чтобы лучше предоставлять клиентам быстрые услуги, включая уведомление об отслеживании заказов. поводок для велосипеда для собак У нас работают профессиональные сотрудники с многолетним опытом работы в отрасли. Именно они предоставляют качественные услуги клиентам по всему миру. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем новом продукте — велосипедном поводке для собак или вы хотите узнать больше о нашей компании, свяжитесь с нами. Наши специалисты будут рады помочь вам в любое время. Компания на протяжении многих лет всегда придерживается принципа «качество прежде всего» и строго контролирует качество при выборе сырья, технологии производства и контроле качества, чтобы гарантировать, что корм для домашних животных произведенное вкусно и безопасно.

Наша цель - «хорошее качество для выживания, добросовестность для развития, использование новых технологий для улучшения качества продукции».

Основная продукция: поводок для собак, ошейник для собак, шлейка для собак.

OKEYPETS Профессиональный производитель индивидуальной наружной термотрансферной ленты для собак











 
ЗАВОДСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Плетение тесьмы:
У OKEYPETS есть собственные ткацкие цеха, у нас есть более 36 машин для плетения лямок для ошейников и поводков для домашних животных. для нормальной ширины 10 мм/15 мм/20 мм/25 мм у нас есть белые лямки на складе. Наша машина также может плести нейлоновые лямки, нейлоновые лямки со светоотражающими линиями, трубчатые лямки, лямки с тканым логотипом. лямки для продуктов для домашних животных толщиной 1,8 мм, прочные, мягкие и долговечные.



Цех термотрансферной печати:
У нас есть три большие машины для теплопередачи, которые могут передавать как переднюю, так и заднюю стороны одновременно. Наш мастер по переносу имеет более чем 5-летний опыт переноса, они могут очень опытно контролировать температуру, чтобы цвет переноса был ярким, правильным и четким, а рисунок был напечатан в центре на лямке.


Швейная мастерская:
Это отдел с наибольшим количеством сотрудников в нашей компании. У нас есть различные швейные машины, все из которых представляют собой хорошо оснащенные компьютерные швейные машины, которые могут шить различные формы, сшивать, шить по квадрату, Z-образное шитье и шить оверлоком. , Шитье двойным стежком. Сборка готового изделия состоит из различных швейных машин. .



Упаковка и qпроверка качества:
Все сшитые изделия будут приходить сюда. Рабочие удаляют нити одну за другой, а затем наши коллеги по контролю качества проверяют качество и, наконец, одну за другой помещают их в упаковочный пакет. Все наши товары для животных упакованы индивидуально, каждое изделие будет аккуратно свернуто без складок, а затем упаковано в коробки. Все наши коробки представляют собой пятислойные гофрированные коробки, профессиональную экспортную коробку.



Наша команда:
В нашем офисе 25 сотрудников, 13 из которых являются бизнес-персоналами, которые отвечают за общение с клиентами по всему миру и налаживание сотрудничества. Есть 5 мерчендайзеров, отвечающих за все мероприятия по проверке, организации заказов и организации доставки; 6 специалистов по онлайн-продвижению, отвечающих за наш официальный сайт, социальные сети, Alibaba и другие операции, и 3 дизайнера, отвечающих за создание чертежей, фотосъемку, обработку видео и т. д.
Спасибо за внимание к нашей компании, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Введение компании

Философия бизнеса ОКЕЙПЕТС заключается в том, чтобы посвятить себя высококачественным товары для домашних животных. Все для того, чтобы сделать наших питомцев безопасными, комфортными и здоровыми. 
Компания поддерживает наших новых клиентов, чтобы начать новый бизнес продуктов для домашних животных. Некоторые горячие продажи стилей MOQ Только 50 комплектов.

Мы желаем, чтобы профессионал ОКЕЙПЕТС мог установить взаимовыгодное сотрудничество с вами, и позвольте нам расти вместе.

Наш сайт:www.okeypets.com;
Наш Фейсбук:
www.facebook.com/okeypetscollarleash;
Наш инстаграм:
www.instagram.com/okeypetsdogcollarlead;
Наша ссылка:
www.linkedin.com/in/dog-collar-leash-o-364b47160;
Наш Ютуб:

наш официальный адрес электронной почты:sale@okeypets.com;
ватсап:+(86) 183 1957 4312.
Свяжитесь с нами сейчас , Давайте начнем работать вместе.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Отправить запрос
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    العربية
    norsk
    Nederlands
    Bahasa Melayu
    latviešu valoda‎
    lietuvių
    Latin
    Magyar
    Hrvatski
    Gaeilgenah
    Suomi
    dansk
    čeština
    български
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    Slovenčina
    svenska
    Slovenščina
    Română
    Polski
    Текущий язык:русский

Custom dog bike leash for sale Manufacturer | OKEYPETS
  • Custom dog bike leash for sale Manufacturer | OKEYPETS

Custom dog bike leash for sale Manufacturer | OKEYPETS

Our dog bike leash is made of natural raw materials, scientifically proportioned, and carefully processed. It has comprehensive and balanced nutrition, is easy to digest and absorb, and has good palatability.
Products Details

Always striving toward excellence, OKEYPETS has developed to be a market-driven and customer-oriented enterprise. We focus on strengthening the capabilities of scientific research and completing service businesses. We have set up a customer service department to better provide customers with prompt services including order tracking notice. dog bike leash We have professional employees who have years of experience in the industry. It is them that provides high-quality services for customers all over the world. If you have any questions about our new product dog bike leash or want to know more about our company, feel free to contact us. Our professionals would love to help you at any time.The company has always been adhering to the principle of quality first for many years, and strictly controls the quality in the selection of raw materials, production technology and quality control to ensure that the pet food produced is both delicious and safe.

Our objective is "good quality for survival, good faith for development, using new technology to improve product quality".

Main products: Dog Leash, Dog Collar, Dog Harness.

OKEYPETS Professional Manufacturer Customized Outdoor Thermal Transfer Ribbon Dog Harness











 
FACTORY INFORMATION
Weaving webbing :
OKEYPETS have our own weaving departments, we have more than 36 machines to weaving webbing for pets collar, leashes. for 10mm/15mm/20mm/25mm normal width, we have white webbing in stock .Our machine can also weave nylon webbing , nylon webbing with reflective lines, tube webbing, webbing with woven logo . webbing for pets products using thickness is 1.8mm , strong, soft, and durable.



Heat-transfer printed workshop:
We have three large heat transfer machines, which can transfer both front and back sides at the same time. Our transfer master has more than 5 years of transfer experience, they can control the temperature very experienced to ensure that the transfer color is bright, correct and clear, and the pattern is printed in the center on the webbing.


Sewing workshop:
It is the department with the largest number of employees in our company. We have different sewing machines, all of which are highly equipped computer sewing machines, which can sew different shapes, seaming, square, Z-sewing, and overlock sewing. , Double stitch sewing. The finished product assembly is composed of different sewing machines .



Packing and quality inspection:
The sewn products will all come here. The workers will remove the threads one by one, and then our quality inspection colleagues will check the quality, and finally put them into the packaging bag one by one. All our pets products are individually packaged, each product will be folded neatly without wrinkles, and then packed into boxes. All our cartons are five-layer corrugated boxes, professional export carton.



Our team:
There are 25 employees in our office,13 of whom are business personnel,who are responsible for communicating with customers all over the world and reaching cooperation.There are 5 merchandisers,responsible for all proofing arrangements,order arrangements and shipping arrangements; 6 online promotion specialists, responsible for our official website,social media,Alibaba and other operations,and 3 designers responsible for making design drawings, taking photos,Processing video,etc.
Thank you for your attention to our company, if you have any questions, please feel free to contact us!

Company Introduction

OKEYPETS's business philosophy is to devote itself to high-quality pet products. All in order to make our pets safe, comfortable and healthy. 
The company supports our new customers to start a new business of pet products.Some hot selling styles MOQ Only 50 sets.

We wish OKEYPETS's professional can establish a win-win cooperation with you, and let us grow together.

Our website:www.okeypets.com;
Our Facebook:
www.facebook.com/okeypetscollarleash;
Our instagram:
www.instagram.com/okeypetsdogcollarlead;
Our linkedin:
www.linkedin.com/in/dog-collar-leash-o-364b47160;
Our Youtube:

our official emai address:sale@okeypets.com;
whatsapp:+(86) 183 1957 4312.
Contact us now , Let’s start work together.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Send your inquiry
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    العربية
    norsk
    Nederlands
    Bahasa Melayu
    latviešu valoda‎
    lietuvių
    Latin
    Magyar
    Hrvatski
    Gaeilgenah
    Suomi
    dansk
    čeština
    български
    русский
    Português
    한국어
    日本語
    italiano
    français
    Español
    Deutsch
    Slovenčina
    svenska
    Slovenščina
    Română
    Polski
    Current language:English